Санкт-Петербург
Укажите свой город
Округ
  • Дальневосточный
  • Приволжский
  • Северо-Западный
  • Северо-Кавказский
  • Сибирский
  • Уральский
  • Центральный
  • Южный
Край/область
  • Архангельская область
  • Вологодская область
  • Калининградская область
  • Ленинградская область
  • Мурманская область
  • Новгородская область
  • Псковская область
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
Город
Возникли вопросы? Звоните сейчас!
8 800 333 46 39Звонок бесплатный
График работы офиса:пн.-пт. с 09:00 до 18:00 info@srocontact.ru
Прием заявок 24/7
Звонки по РФ бесплатно
Бесплатная консультация
Заказать звонок

Нажимая кнопку я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Ваш город Санкт-Петербурге?
Мы определили Ваш город автоматически, уточните, если мы ошиблись
Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербурге?
Мы определили Ваш город автоматически, уточните, если мы ошиблись
 8 (812) 425 34 39  8 (800) 333 46 39 Звонки по России бесплатно
18.07.2024

Минстрой России актуализировал правила проектирования морских причалов


Вступили в действие Изменения №1 к СП 287.1325800.2016 «Сооружения морские причальные. Правила проектирования и строительства». Документ устанавливает требования по проектированию, строительству и реконструкции морских причальных гидротехнических сооружений, предназначенных для удобного подхода и швартовки судов. Актуализация свода правил организована ФАУ «ФЦС».

«Современный морской порт – это крупный инфраструктурный узел, обеспечивающий связь различных видов транспорта. Актуализация свода правил на проектирование морских причальных сооружений подготовлена с учетом результатов научно-исследовательской работы и направлена на повышение долговечности конструкций причалов, которым необходимо выдерживать высокие нагрузки и обеспечивать безопасную эксплуатацию транспортных сооружений», – отметил заместитель Министра строительства и ЖКХ РФ Сергей Музыченко.

Среди важных изменений документа – требования по применению сварных трубчатых шпунтов с повышенной несущей способностью. Ожидается, что внедрение менее металлоёмких замковых соединений позволит снизить затраты на строительство и текущее содержание подпорных стен и больверков.

«Внесение изменений в СП 287 позволит повысить надежность и безопасность новых, реконструируемых и капитально ремонтируемых морских причальных гидротехнических сооружений при возможности использования незаанкеренного больверка из трубчатых сварных шпунтов с повышенной несущей способностью», – уточнил директор ФАУ «ФЦС» Андрей Копытин.

вам может быть интересно

X
Оставьте заявку прямо сейчас Наши менеджеры перезвонят в течение 10 минут и:
  • расскажут, какие необходимы документы;
  • ответят на все вопросы.
Оставьте заявку
Бесплатная
консультация
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Оставьте заявку прямо сейчас Наши менеджеры перезвонят в течение 10 минут и:
  • расскажут, какие необходимы документы;
  • ответят на все вопросы.
Оставьте заявку
Бесплатная
консультация
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности