Санкт-Петербург
Укажите свой город
Округ
  • Дальневосточный
  • Приволжский
  • Северо-Западный
  • Северо-Кавказский
  • Сибирский
  • Уральский
  • Центральный
  • Южный
Край/область
  • Архангельская область
  • Вологодская область
  • Калининградская область
  • Ленинградская область
  • Мурманская область
  • Новгородская область
  • Псковская область
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
Город
Возникли вопросы? Звоните сейчас!
8 800 333 46 39Звонок бесплатный
График работы офиса:пн.-пт. с 09:00 до 18:00 info@srocontact.ru
Прием заявок 24/7
Звонки по РФ бесплатно
Бесплатная консультация
Заказать звонок

Нажимая кнопку я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Ваш город Санкт-Петербурге?
Мы определили Ваш город автоматически, уточните, если мы ошиблись
Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербурге?
Мы определили Ваш город автоматически, уточните, если мы ошиблись
 8 (812) 425 34 39  8 (800) 333 46 39 Звонки по России бесплатно
29.10.2024

Антон Глушков прокомментировал для программы «Вести – Москва» ситуацию с парковками в жилых комплексах


Минтранс России предлагает новую гибкую организацию парковок в новостройках. Число стоянок вокруг жилых комплексов может сокращаться. Но коснется эта мера только тех многоэтажек, которые расположены в нескольких минутах ходьбы от станций метро, МЦК или МЦД.

Речь идет о дорожной карте, которую предлагает Министерство транспорта Российской Федерации. Как поясняет пресс-служба ведомства, стратегия предусматривает определение условий для гибкого нормирования количества парковок для объектов капитального строительства.
Эти меры направлены на создание единого парковочного пространства в каждом городе и его оптимизацию с учетом состояния общественного транспорта. Согласно действующим нормам, которые сегодня действуют для застройщиков, в жилых комплексах бизнес-класса одно парковочное место выделяется на одну квартиру, а в эконом-классе – на 10 квартир.
«Парадоксальная, на мой взгляд, ситуация: дворы заставлены машинами, жители недовольны – машину припарковать негде. Но при этом те парковочные пространства, которые создает застройщик, пустуют», – отмечает президент Национального объединения строителей Антон Глушков.
Новые правила позволят девелоперам самим рассчитывать нужное количество парковок, ориентируясь, например, на транспортную доступность района. Вместе с тем большинство строительных компаний давно применяют гибкие нормативы.
Следует подчеркнуть, что основная цель предложенной инициативы — снизить автомобилизацию городов, разгрузить дороги и навести порядок на стихийных дворовых парковках. Это общемировой тренд, говорят эксперты, и в крупных городах других стран уже начали отказываться от вторых автомобилей, а в Японии нельзя приобрести и первую машину, пока для нее не будет обеспечено парковочное место.
Подобные меры в Москве в настоящий момент не рассматриваются, но в ряде жилых комплексов столицы могут применять концепцию «двор без машин» – только зеленые насаждения, пешеходные тротуары, детские и спортивные площадки. Если изменения появятся, то они коснуться только новостроек.


вам может быть интересно

X
Оставьте заявку прямо сейчас Наши менеджеры перезвонят в течение 10 минут и:
  • расскажут, какие необходимы документы;
  • ответят на все вопросы.
Оставьте заявку
Бесплатная
консультация
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Оставьте заявку прямо сейчас Наши менеджеры перезвонят в течение 10 минут и:
  • расскажут, какие необходимы документы;
  • ответят на все вопросы.
Оставьте заявку
Бесплатная
консультация
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности