комиссии
через ЕПТ
в реестр
Протокол по ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО «Монтаж, наладка, обслуживание, ремонт, реконструкция или модернизация подъемных сооружений, применяемых на опасных производственных объектах» - официальный документ подтверждающий квалификацию специалиста и допускающий его к выполнению должностных обязанностей. Пройти аттестацию можно в специализированных аттестованных комиссиях, предварительно пройдя подготовку. Все протоколы в обязательном порядке вносятся в Единый реестр, таким образом, все данные находятся в открытом доступе, что помогает бороться с фальсифицированными документами. Законодательство требует, чтобы определенные категории сотрудников компании, эксплуатирующей ОПО, проходили обязательную аттестацию (постановление Правительства №1365). Это необходимо для безопасной работы предприятия.
Срок прохождения аттестации составляет от 3 до 7 рабочих дней после получения комиссией всех необходимых документов.Все компании, которые состоят в СРО и имеют право работать на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах – обязаны иметь в штате минимум 3-х аттестованных специалиста!
Стоимость аттестации по промышленной безопасности «Монтаж, наладка, обслуживание, ремонт, реконструкция или модернизация подъемных сооружений, применяемых на опасных производственных объектах» в Санкт-Петербурге
Документы, подтверждающие аттестацию по области «Монтаж, наладка, обслуживание, ремонт, реконструкция или модернизация подъемных сооружений, применяемых на опасных производственных объектах»
Протокол, выданный аттестационной комиссией специалисту действителен на всей территории Российской Федерации. Срок действия протокола – 5 лет . Он включает в себя такие сведения как: номер, дату выдачи, наименование комиссии, область аттестации, ФИО специалиста и др.
Необходимые документы для аттестации по «Монтаж, наладка, обслуживание, ремонт, реконструкция или модернизация подъемных сооружений, применяемых на опасных производственных объектах» в Санкт-Петербурге
- ЗАЯВКА;
- реквизиты организации;
- фотография;
- паспорт;
- СНИЛС.