Лицензирование
В современной России меняется многое, строятся новые объекты, реставрируются памятники архитектуры, устанавливается оборудование для пожарной безопасности.
Чтобы осуществлять такие работы, любая организация или ИП должны иметь специальную лицензию, которая является допуском к деятельности такого рода.
Юридическая компания «Парадигма» поможет в получении более 10 видов лицензий. Специалисты осуществляют свою работу быстро и эффективно, а клиенты экономят время и финансовые средства.
Что такое лицензия и зачем она нужна
Лицензия – это официальное разрешение на осуществление той или иной деятельности. Таким образом государство регулирует работу различных организаций, устанавливает правила и стандарты проведения разного рода работ.
Обычно Лицензия представляет собой документ, подтверждающий право на осуществление определенного вида деятельности в течение определенного времени или на бессрочной основе.
Федеральный закон № 99-ФЗ от 04.05.2011 ("О лицензировании отдельных видов деятельности") содержит в себе виды работ, которые должны проводиться исключительно при наличии специального разрешающего документа.
На какие виды деятельности нужна лицензия в Абакане
Сегодня лицензия требуется на проведение многих видов строительных работ, тушение пожаров, работу в сфере атомной энергетики и т.д. Есть 3 вида лицензирования, которые являются наиболее популярными:
- Лицензия МЧС – это документ, который должен быть у ИП или юридических лиц, осуществляющих монтаж ремонт систем пожаротушения, установку систем пожаротушения, ремонт систем вентиляции, техническое обслуживание систем противопожарного водоснабжения, с полным перечнем работ, подпадающим по лицензирование, можно ознакомиться здесь
- Лицензия Минкультуры – это разрешение на реставрацию и воссоздание исторических памятников архитектуры и целых ансамблей. Большим плюсом является то, что данный документ не имеет ограничения по срокам. Осуществлять подобную деятельность без лицензии ни в коем случае нельзя;
- Лицензия в области использования атомной энергии – документ, разрешающий проведение работ, связанных с атомной энергией, в том числе ядерными установками, источниками радиации, хранением радиоактивных отходов и т.д.
Лицензии бывают разных видов, всего их более 20. Сотрудники компании "Парадигма" ответят на все ваши вопросы, проведут подробную консультацию и расскажут, какие документы необходимо собрать для того или иного вида лицензии.
Перечень документов для получения лицензии в Абакане
Получить лицензию в Абакане могут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.
Единого перечня документов при лицензировании деятельности компании не существует. Однако, можно выделить “базовый” пакет документов, который необходим для оформления пакета документов вне зависимости от вида деятельности:
Пакет документов для ИП:
- Документ, подтверждающий регистрацию ИП;
- ИНН;
- ОГРНИП;
- Справка из налоговой о постановке на учёт;
- Выписка из ЕГРИП;
- Диплом индивидуального предпринимателя, паспорт, Трудовая книжка и УПК;
- Ранее выданная лицензия (если нужно внести изменения);
- Квитанция об уплате гос.пошлины.
- Реквизиты.
Юридическая компания "Парадигма" осуществляет помощь в получении большого количества лицензий. Так как пакет документов достаточно большой, собирать самостоятельно его можно на протяжении длительного времени.
Наши сотрудники помогут вам собрать все необходимые справки и выписки за короткие сроки, а также они проведут подробный аудит ваших документов и подадут готовый пакет в соответствующий орган.
Сотрудничая с нашей компанией, вы сможете получить лицензию на любой вид деятельности в сжатые сроки. Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту и сопровождаем его до момента получения оригинала лицензии на руки. С нашей компанией вы экономите не только время, но и деньги.
Пакет документов для юридических лиц:
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Копия паспорта руководителя организации;
- Устав компании вместе с корректировками;
- Договор об учреждении;
- ИНН;
- ОГРН;
- Приказ о назначении Генерального директора;
- Документы на специалистов организации;
- Договор аренды на юридический адрес;
- Имеющаяся лицензия (если необходимо внести изменения);
- Квитанция об уплате гос.пошлины;
- Реквизиты.
Другие услуги
Часто задаваемые вопросы
1. Разработка проектной документации по консервации, реставрации и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2. Разработка проектной документации по ремонту и приспособлению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3. Реставрация, консервация и воссоздание оснований, фундаментов, кладок, ограждающих конструкций и распорных систем.
4. Реставрация, консервация и воссоздание металлических конструкций и деталей.
5. Реставрация, консервация и воссоздание деревянных конструкций и деталей.
6. Реставрация, консервация и воссоздание декоративно-художественных покрасок, штукатурной отделки и архитектурно-лепного декора.
7. Реставрация, консервация и воссоздание конструкций и деталей из естественного и искусственного камней.
8. Реставрация, консервация и воссоздание произведений скульптуры и декоративно-прикладного искусства.
9. Реставрация, консервация и воссоздание живописи (монументальной, станковой).
10. Реставрация, консервация и воссоздание исторического ландшафта и произведений садово-паркового искусства.
11. Ремонт и приспособление объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Организация имеет право подавать заявление на выполнение всех или отдельных видов работ. Специалисты юридической компании «Парадигмы» помогут выбрать необходимые виды работ и оформить лицензию Минкультуры в срок до 45 рабочих дней.
На официальном сайте МЧС России доступен мгновенный и бесплатный доступ к данным из Единого реестра. Для получения этой информации пользователям не требуется вводить свои персональные данные или использовать электронную цифровую подпись.
Электронная выписка, доступная на портале, представлена в формате таблицы. Этот документ не может использоваться для оформления юридически значимых бумаг. Если гражданину или организации необходимо получить официальный документ на бумажном носителе, заверенный печатью лицензирующего органа, им следует подать соответствующее заявление в территориальное управление МЧС России.