Лицензирование
В современной России меняется многое, строятся новые объекты, реставрируются памятники архитектуры, устанавливается оборудование для пожарной безопасности.
Чтобы осуществлять такие работы, любая организация или ИП должны иметь специальную лицензию, которая является допуском к деятельности такого рода.
Юридическая компания «Парадигма» поможет в получении более 10 видов лицензий. Специалисты осуществляют свою работу быстро и эффективно, а клиенты экономят время и финансовые средства.
Что такое лицензия и зачем она нужна
Лицензия – это официальное разрешение на осуществление той или иной деятельности. Таким образом государство регулирует работу различных организаций, устанавливает правила и стандарты проведения разного рода работ.
Обычно Лицензия представляет собой документ, подтверждающий право на осуществление определенного вида деятельности в течение определенного времени или на бессрочной основе.
Федеральный закон № 99-ФЗ от 04.05.2011 ("О лицензировании отдельных видов деятельности") содержит в себе виды работ, которые должны проводиться исключительно при наличии специального разрешающего документа.
На какие виды деятельности нужна лицензия в Абакане
Сегодня лицензия требуется на проведение многих видов строительных работ, тушение пожаров, работу в сфере атомной энергетики и т.д. Есть 3 вида лицензирования, которые являются наиболее популярными:
- Лицензия МЧС – это документ, который должен быть у ИП или юридических лиц, осуществляющих монтаж ремонт систем пожаротушения, установку систем пожаротушения, ремонт систем вентиляции, техническое обслуживание систем противопожарного водоснабжения, с полным перечнем работ, подпадающим по лицензирование, можно ознакомиться здесь
- Лицензия Минкультуры – это разрешение на реставрацию и воссоздание исторических памятников архитектуры и целых ансамблей. Большим плюсом является то, что данный документ не имеет ограничения по срокам. Осуществлять подобную деятельность без лицензии ни в коем случае нельзя;
- Лицензия в области использования атомной энергии – документ, разрешающий проведение работ, связанных с атомной энергией, в том числе ядерными установками, источниками радиации, хранением радиоактивных отходов и т.д.
Лицензии бывают разных видов, всего их более 20. Сотрудники компании "Парадигма" ответят на все ваши вопросы, проведут подробную консультацию и расскажут, какие документы необходимо собрать для того или иного вида лицензии.
Перечень документов для получения лицензии в Абакане
Получить лицензию в Абакане могут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.
Единого перечня документов при лицензировании деятельности компании не существует. Однако, можно выделить “базовый” пакет документов, который необходим для оформления пакета документов вне зависимости от вида деятельности:
Пакет документов для ИП:
- Документ, подтверждающий регистрацию ИП;
- ИНН;
- ОГРНИП;
- Справка из налоговой о постановке на учёт;
- Выписка из ЕГРИП;
- Диплом индивидуального предпринимателя, паспорт, Трудовая книжка и УПК;
- Ранее выданная лицензия (если нужно внести изменения);
- Квитанция об уплате гос.пошлины.
- Реквизиты.
Юридическая компания "Парадигма" осуществляет помощь в получении большого количества лицензий. Так как пакет документов достаточно большой, собирать самостоятельно его можно на протяжении длительного времени.
Наши сотрудники помогут вам собрать все необходимые справки и выписки за короткие сроки, а также они проведут подробный аудит ваших документов и подадут готовый пакет в соответствующий орган.
Сотрудничая с нашей компанией, вы сможете получить лицензию на любой вид деятельности в сжатые сроки. Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту и сопровождаем его до момента получения оригинала лицензии на руки. С нашей компанией вы экономите не только время, но и деньги.
Пакет документов для юридических лиц:
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Копия паспорта руководителя организации;
- Устав компании вместе с корректировками;
- Договор об учреждении;
- ИНН;
- ОГРН;
- Приказ о назначении Генерального директора;
- Документы на специалистов организации;
- Договор аренды на юридический адрес;
- Имеющаяся лицензия (если необходимо внести изменения);
- Квитанция об уплате гос.пошлины;
- Реквизиты.